На примере этой, казалось бы, достаточно простой упаковки, разберемся с аспектами проектирования упаковки и подбором материалов для неё.
Рассмотрим классическую кашированную коробку крышка-дно в варианте, когда крышка надевается не на донышко, а на дополнительную деталь - вставку (проставку).
Когда речь идет о проектировании фирменной упаковки для посуды, много внимания уделяется фиксации предметов внутри коробки. Как правило, роль подобного фиксатора выполняет ложемент. Наиболее распространенный вид ложементов для посуды - жесткий вырубной каркас, драпированный атласной тканью. Использование подобного ложемента оправдано - действительно, именно в этом случае подобный ложемент будет работать лучше всего.
Но, при разработке упаковки, есть и другие факторы, которые будут иметь большое значение при принятии решения о том, каким должен быть ложемент. Мы говорим о фирменном стиле, общем виде упаковки, визуальном взаимодействии коробки и вложения. В нашем случае, стандартный ложемент категорически не устраивал заказчика.
Задача была сделать минималистичный, не отвлекающий внимание, но в то же время, эффективный ложемент.
Мы спроектировали дополнительную деталь в крышку, которая играет роль амортизатора и дополнительного прижима.
В этой коробке 5 деталей и 5 видов материалов + специальная фольга для брендирования. Для того, чтобы подобрать материалы таким образом, чтобы они не только сочетались между собой, но и создавали определенную "атмосферу", стиль, понадобилось достаточно много времени и пришлось сделать несколько предварительных образцов.
Коробка крышка-дно с фиксацией на проставку
Основа - переплетный картон 1,5мм
Оклейка снаружи - переплетный материал ф-колор
Оклейка внутри - премиальный офсет олин 120г/м кв
Проставка - дизайнерский картон античное золото
Ложемент + амортизатор в крышку - мелованный картон 280г/м кв
Брендирование - горячее тиснение фольгой
Стоимость - от 460р/шт
Comments