Фирменные пакеты из картона или дизайнерской бумаги по индивидуальным размерам
Бумажные подарочные пакеты - это и упаковка, и рекламный инструмент одновременно.
На фоне повсеместной популярности пластиковых пакетов, бумага, в качестве материала для подарочного пакета, заметно выигрывает эстетически и, кроме того, позволяет решать концептуально уникальные задачи.
Размерный ряд бумажных пакетов богат: от миниатюрных изящных пакетиков для сувениров и маленьких презентов до крупных пакетов-сумок, предназначенных для объёмных подарков.
Ручки в бумажных пакетах могут быть прорубными, веревочными, из ленты/тесьмы.
Текстильные ручки могут быть просто вставлены в дырочки, а могут вклеиваться в специальные прорези.
Ручки - элемент дизайна пакета, создают важный акцент, поэтому имеет смысл придать большое значение выбору цвета и фактуры.
Бумажный пакет с логотипом, независимо от его содержания, – а это может быть не только товар или подарок, но и промоматериалы компании – часть фирменного стиля и элемент брендинга, потому как позволяет ещё раз напомнить о себе и о нематериальных ценностях бренда. Придать содержимому брендированного пакета большую привлекательность. Подчеркнуть торжественность и важность момента приобретения. Поднять авторитет компании, ведь высокая степень эстетики известных рекламных приёмов подпитывает реноме бренда в глазах клиентов.
Заметим, этот метод весьма активно используется крупными зарубежными компаниями.