бумажные подарочные пакеты

это и упаковка, и рекламный инструмент одновременно. На фоне повсеместной популярности пластиковых пакетов бумага в качестве материала для подарочного пакета заметно выигрывает эстетически и, кроме того, позволяет решать концептуально уникальные задачи..Размерный ряд бумажных пакетов богат: от миниатюрных изящных пакетиков для сувениров и маленьких презентов  до крупных пакетов-сумок, предназначенных для объёмных подарков.

По конструкции ручки в бумажных пакетах бывают или прорубными, или петлевыми. В первом случае в верхней части двух сторон бумажного пакета производятся продолговатые отверстия для руки, соответственно увеличивается грузоподъёмность пакета – картонного, как правило, – но уменьшается его объём. Во втором – маленькие отверстия для продевания специальных ручек из ленты, тесьмы, шнура (полипропилен, полиэфир, полиамид). Иногда используются пластиковые ручки, при этом они сразу крепятся к бумажному пакету. Альтернатива ленточные или кручёные из шпагата ручки, вклеенные в укрепленный скрытый подручник. В производстве львиной доли бумажных подарочных пакетов применяют люверсы металлические колечки для укрепления отверстий для петлевых ручек. Благодаря люверсам бумажные пакеты приобретают максимально эстетичный вид.

Бумажный пакет с логотипом

 независимо от его содержания – а это может быть не только товар или подарок, но и промоматериалы компании – часть фирменного стиля и элемент брендинга, потому как позволяет ещё раз напомнить о себе и о нематериальных ценностях бренда. Придать содержимому брендированного пакета большую привлекательность.Подчеркнуть торжественность и важность момента приобретения.Поднять авторитет компании, ведь высокая степень эстетики известных рекламных приёмов подпитывает реноме бренда в глазах клиентов. Заметим, этот метод весьма активно используется крупными зарубежными компаниями.