Разработка дизайна упаковки

 

Ловись, клиент большой и маленький

Что это за процесс такой – разработка дизайна упаковки? И вообще, зачем упаковке нужен какой-то особенный дизайн? Не проще ли завернуть предмет в стандартную бумагу и положить в обыкновенный пакет? Стоит ли тратить средства на создание эксклюзивной «одёжки» продукта?

Маркетологи США уверены, что стоит. Их недавние рыночные исследования показали: деньги, затраченные на разработку дизайна упаковки, не только возвращаются, но и преумножаются. Ведь эта упаковка приводит в компанию самого желанного гостя, и гость этот называется лояльный клиент.

Кто такой лояльный клиент? Это стойкий приверженец Вашей компании и верный поклонник её продукции. Он равнодушно пройдёт мимо товаров-конкурентов и будет искать глазами именно Ваши изделия. Он не пожалеет времени и сил, чтобы найти продукцию своей любимой марки. Он внимательно будет следить за акциями и распродажами

Он не отвернётся от Вас, даже если по экономическим соображениям Вы будете вынуждены поднять цены. Лояльный клиент – это тот, кто стоит десятка, а то и сотни случайных заказчиков. На Западе именно за таких клиентов сейчас борются производители всевозможной продукции, от столовых салфеток до авиатехники. Все они убеждены:

Все они убеждены: когда речь идёт об отношениях «Компания-Клиент», лучше гнаться не за количеством, а за качеством. То есть, развивать не мимолётные, а долгосрочные, доверительные отношения с аудиторией. Разработка дизайна упаковки – и есть один из кирпичиков фундамента для этого большого «здания доверия».

 

Ваш продукт должен быть упакован так, чтобы вызывать приятные ощущения и подогревать любопытство. И лучший способ для этого – мастерски созданная упаковка, «ловящая» взгляд и захватывающая внимание. Давно доказано