Изготовление бумажных пакетов

Изготовление бумажных пакетов

Как мел и уголь вошли в историю производства пакетов

Ночь была тёмной. Два художника не покладая рук трудились над грандиозным проектом. Ещё бы – сама Габриэль (Коко) Шанель поручила им разработать подарочный пакет под бутылочку её эксклюзивных духов.
Всклокоченные волосы, круги под глазами – бессонная ночь давала о себе знать. Но двоих творцов беспокоила вовсе не усталость, а отсутствие идей. Подходила к концу неделя, выделенная им на изготовление подарочного пакета под бутылку парфюма (бутылочка в 100 миллилитров вкладывалась в объёмную коробку, а та, в свою очередь, должна была помещаться в пакет). Неделя – и ни одной стоящей идеи! Чего они только не делали: рисовали женские фигурки, цветы, райских птиц. Но попробуй-ка нарисуй аромат! В конце концов белая бумага закончилась, и художники стали в отчаянии чертить мелом на чёрной угольной бумаге.
С первым лучом рассвета стало ясно: это провал. Процесс изготовления бумажных пакетов, которые должны были потрясти весь мир, зашёл в тупик. Один из художников в порыве гнева смахнул со стола стопку эскизов, и те разлетелись по комнате.
В этот момент в двери появилась сама заказчица. Великая мадемуазель Шанель строгим взглядом оглядела комнату, нагнулась и подняла один из рисунков, прилетевший прямо к её ногам. Это был большой лист угольной бумаги, в середине которого мелом было выведено: «Chanel». А чуть ниже, помельче – «Paris». Только и всего.
– Ну вот же! – воскликнула Коко, вглядевшись в эскиз, – Это то, что нужно! Чёрный и белый, как я люблю. Ничего лишнего. Блестяще, господа!
Так появился элегантный подарочный пакет под бутылку парфюма «Chanel №5». Кстати, его внешний вид до сих пор остался неизменным. Этот лаконичный чёрно-белый пакет сегодня известен всему миру.
 
 
 
Бумажный пакетБумажный пакетБумажный пакет
 
 

На что способны пакеты с логотипом

Но стоит ли сейчас, в нашем стремительном 21 веке, уделять так много внимания деталям? Зачем налаживать целое производство бумажных пакетов с логотипом своей фирмы? Не достаточно ли просто качественно делать свой продукт?
Канадский маркетолог Анри Шеллман уверен: наоборот, именно сейчас изготовление уникальной упаковки архиважно. «Каждой новой фирме, даже небольшой, я советую сходу наладить производство бумажных пакетов с логотипом, – говорит Анри, – Это моя первая и главная рекомендация. Иногда они возражают мне: «Но мы ведь ещё не раскрутились! Нельзя ли пока сэкономить на изготовлении пакетов»? А я отвечаю: «Ребята, тогда вы попросту останетесь за бортом». Сегодня тех, кто не создал броский, запоминающийся корпоративный символ и не разместил его повсюду, ждёт судьба фирмы-однодневки. Считайте, что у Вашего продукта нет никакого шанса быть узнанным среди сотен тысяч других, мелькающих перед глазами у потенциального покупателя. Давайте я опишу Вам две ситуации, а Вы выберете, какая Вам больше понравится. Первый вариант: покупатель ищет именно Ваш товар, упрямо отвергая все альтернативы. Наконец найдя его, он с довольным видом идёт к кассе. Второй вариант: Ваш продукт куплен только потому, что он подвернулся под руку. Покупатель очень спешил и схватил первый попавшийся товар. По чистой случайности это была Ваша продукция. Не правда ли, первый вариант куда приятнее? Вот для этого и нужны брендированные бумажные пакеты – упаковочные, подарочные. Чтобы бренд хорошо запомнился – так сказать, запал в душу. Чтобы Ваш логотип стал близким другом, почти членом семьи. Таким же родным, как росчерк компании Nike для спортсмена или надкушенное яблоко Apple для компьютерщика».
 
 
 
Бумажный пакетБумажный пакетБумажный пакет
 
 
 

Чем долговечнее, тем лучше

А вот и ещё один совет: при изготовлении бумажных пакетов не стоит экономить на качестве. Чем прочнее пакет, тем дольше он прослужит дому или офису, в который попадёт. Чего только не кладут в бумажные подарочные пакеты! Шариковые ручки, блокноты, лекарства, носки, игрушки, бижутерию. Кроме того, брендовый пакет можно использовать как сумку для небольших предметов или косметичку. А коробочку из-под товара – как шкатулку. Таким образом, Ваш логотип постоянно будет находиться на виду. Как говорит Анри Шеллман, он станет «почти членом семьи». То есть, получит стопроцентную узнаваемость. Бывает ли лучшая реклама?
Вот почему известные бренды уделяют изготовлению бумажных пакетов ровно столько же внимания, сколько и основной продукции. При производстве пакетов с логотипом они не жалеют добротной бумаги, а ручки делают такими, чтоб те удобно ложились в ладонь. А чтобы создать дизайн-макет упаковки, приглашают лучших специалистов. Они знают: в конечном итоге всё это будет работать на их бренд.
Сегодня бумажный пакет (упаковочный, подарочный) выполняет такие задачи:

  1. Помогает аккуратно переносить продукцию.
  2. Защищает товар от повреждений. К примеру, гофрированные стенки бумажных пакетов помогают сохранить невредимой чашку, бутылку, статуэтку и другие хрупкие предметы.
  3. Создаёт дополнительную рекламу бренда за счёт:
    • логотипа;
    • корпоративных цветов;
    • напечатанного на пакете слогана компании.

 
 
 
Бумажный пакетБумажный пакет
 
 
 

Магические свойства праздничной упаковки

В канун праздников нет предмета нужнее, чем красивый яркий пакет. Уже давно замечено: бумажный пакет и находящаяся внутри коробка превращают любой подарок в приятный сюрприз. Дар, до которого ещё нужно добраться, гораздо желаннее, чем тот же самый предмет, но без изящной упаковки. Банты, ленточки, завитушки серпантина – весь этот нарядный антураж создаёт приподнятое, торжественное настроение. Причём как у взрослого, так и у ребёнка. Поворачивая подарок, приподнимая его, пытаясь на вид определить, что внутри, мы испытываем приятное волнение.
Причина этого волнения недавно была определена научно. Удивительно, но такая вещь, как бумажный пакет, способна действовать... на гормональном уровне! Оказывается, когда мы видим элегантно оформленный подарок, адресованный нам, наш сердечный ритм учащается, а химический состав крови меняется. В ней вырабатывается серотонин – гормон счастья. Вот почему получать подарки так приятно. И вот почему мы долго-долго храним не только сам подарок, но и упаковку от него. Всё до последней ленточки напоминает нам о пережитом приливе счастья.
Но это ещё не всё. Столь же волнительные ощущения испытывает даритель в момент вручения сюрприза. Выходит, что дарить и получать подарки в красивой упаковке – одинаково полезно и приятно!

Бумажные пакеты от студии «Пчёлкин»

Всем известно выражение «свита делает короля». И действительно, не будь король окружён придворными и одет в роскошную одежду, он бы выглядел обыкновенным человеком. Точно так же бумажные подарочные пакеты «делают» подарок более богатым, более драгоценным. И точно так же упаковочные пакеты «делают» любой продукт уникальным и самобытным. Студия «Пчёлкин» не раз убеждалась в этом, поскольку пакеты бумажные (подарочные и упаковочные) – наша многолетняя специализация.
Наши клиенты утверждают: дизайнерские бумажные пакеты – отличное подспорье бизнесу. Многие замечают, что хорошо оформленный продукт как бы «оживает» в глазах покупателей. Из безликого, ничем не примечательного, он становится симпатичным, своим. Эдаким старым знакомым, с которым всегда приятно повидаться.
Но что там рассказывать! Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, не так ли? А чтобы Вы могли попробовать этот проверенный способ привлечения покупателей, мы приготовили для Вас целый арсенал – различные виды бумаги для изготовления бумажных пакетов (мелованная, крафт, переплётная). И, конечно, массу эффектов: тиснение фольгой, имитацию замшевой поверхности, вырубные аппликации и многое, многое другое.
 
 
 
Изготовление бумажных пакетовИзготовление бумажных пакетов